Программы поддержки Формы и виды поддержки Инфраструктура поддержки Реестр субъектов получателей поддержки Законодательство

Календарь событий

ДЕКАБРЬ 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Колонка эксперта

Абаев Алан Лазаревич - д.э.н., зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ

Вниманию предпринимателей!

22 ноября 2017 г.

30 ноября в ТПП КО пройдет «Большая встреча» с топовым российским маркетологом Татьяной Комиссаровой

30 ноября в 14:00 в бизнес-центре ТПП Калужской области состоится открытая лекция профессора, декана Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяны Комиссаровой. Тема встречи - «Как бизнесу дожить до 2020 года. Цифровая среда и потребительское поведение россиян».

Мероприятие проходит в рамках Калужского промышленно-инновационного форума «ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. ИННОВАЦИИ. ТЕХНОЛОГИИ» - 2017. 


Эксклюзивно для партнеров Форума и членов ТПП КО.

Современные технологии меняют рынки и проникают в жизнь. Как реально оценить перспективы развития своего бизнеса в новых реалиях? На какие современные тренды - технологические, потребительские, предпринимательские – стоит обратить особое внимание? Что будет меняться и что уже изменилось в потребительском поведении россиян? Какие из этих изменений влекут за собой необходимость трансформации бизнеса? Как методы и принципы маркетинга могут повлиять на данные процессы? Ответы на эти и другие вопросы Вы сможете узнать на лекции Татьяны Комиссаровой.

 Если Вы планируете посетить лекцию, то просим Вас зарегистрироваться.

О лекторе:

Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), профессор, выпускница МГУ им. М.В.Ломоносова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики (www.marketing.hse.ru). С 1989 г. работает в бизнесе, в маркетинге с 1997 г. В 1997 г. стала победителем Всероссийского конкурса «Человек года-97» Торгово-промышленной палаты РФ в номинации «Карьера – Успех», в 2009 г. вошла в число 300 лучших маркетологов РФ по версии Российской ассоциации маркетинга. Татьяна является признанным экспертом по маркет – менеджменту и специализируется на потребительском поведении россиян, успешно реализовала более ста проектов.

С 2009 г. руководитель центра «Маркетинг инноваций» Школы (исследование потенциала новых ниш на высокотехнологичных рынках и разработка программ вывода на рынок новых продуктов). Маркетинг инновационных продуктов является одним из приоритетных направлений деятельности Школы: http://marketing.hse.ru/study/manager_product/product_manager

Школа с 2015 г. ведет открытую дискуссионную площадку  по Digital Health:https://marketing.hse.ru/disscution/metod_disscution/2

В 2012 году начала заниматься Digital Health, как маркетолог. Сегодня сооснователь двух стартапов. Один из них - в Сколково: https://sk.ru/net/1120956/. Ментор Фонда Сколково.

Экспертные области: 

·       разработка и вывод новых продуктов на рынок

·       выделение новой потребительской ценности на рынке и формирование рыночного предложения

·       разработка бизнес модели и бизнес стратегии компании

·       рыночные стратегии вывода новых товаров на новые рынки (market driving strategy)

·       разработка программ продвижения и продаж на российский и глобальный рынок

·       упаковка инновационных проектов под инвестиции.