Программы поддержки Формы и виды поддержки Инфраструктура поддержки Реестр субъектов получателей поддержки Законодательство

Календарь событий

ИЮЛЬ 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31  

Колонка эксперта

Абаев Алан Лазаревич - д.э.н., зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ

Эффективный маркетинг для экспортеров

5 июля 2018 г.

Министерство экономического развития Калужской области и Центр поддержки экспорта ГАУ КО "Агентство развития бизнеса" приглашают Вас принять участие в экспортном семинаре по теме "Эффективный маркетинг для экспортеров".

 
Обучение состоится во вторник 10 июля 2018 г. с 09:00 до 18:00 по адресу: г. Калуга, ул. Театральная, 38 . 
 
По итогам обучения и успешного прохождения онлайн тестирования выдается Сертификат слушателя .
 
Участие в мероприятии бесплатное. 
 
Для участия в экспортном семинаре просим Вас написать на эл.почту pantyukhina@arbko.ru. или позвонить по тел. 8 962 171 19 01
(Контактное лицо - Пантюхина Евгения)
 
 
О чем этот курс
 
Работая на внутреннем рынке, вы, вероятно, уже сталкивались с маркетинговыми процессами. В курсе последовательно описаны элементы комплекса 4P (Product - товар, Price - цена, Place - место, Promotion - продвижение) в контексте внешнеторговой деятельности: в частности, как провести SWOT-анализ страны для экспорта, в каких источниках можно найти фактическую цену заключения мировых сделок или как адаптировать рекламные сообщения к местным социальным, культурным и религиозным особенностям. Основа курса — описание базовых маркетинговых инструментов, иллюстрированное практическими примерами. Освоение материала упрощается и за счет того, что с описываемыми приемами вы ежедневно сталкиваетесь не только как предприниматель, но и как потребитель.
 
 
 
 
Внимание! Количество мест ограничено!
 
 
Справка
 
Программа экспортных семинаров Школы экспорта РЭЦ – это курсы повышения квалификации для региональных представителей малого и среднего бизнеса, заинтересованных в развитии экспортного потенциала своих предприятий, но пока не имеющих необходимых компетенций и навыков в организации внешнеэкономической деятельности.