Программы поддержки Формы и виды поддержки Инфраструктура поддержки Реестр субъектов получателей поддержки Законодательство

Календарь событий

МАЙ 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31  

Колонка эксперта

Абаев Алан Лазаревич - д.э.н., зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ

Минпромторг разработал «закон о ларьках»

10 января 2019 г.

С законодательной инициативой о регламентации деятельности нестационарных торговых объектов выступил Минпромторг. 6 января информацию об инициативе министерства опубликовала «Парламентская газета».

В целях реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года Минпромторг предлагает регламентировать деятельность нестационарных торговых точек. По информации «Парламентской газеты», в законодательстве будут закреплены варианты и общие принципы юридического оформления права на размещение нестационарных и мобильных торговых объектов. Владельцам ларьков будет гарантировано предоставление нового места размещения своего торгового объекта, если местные власти по каким-либо причинам отказывают предпринимателю в осуществлении деятельности на прежнем месте. Законопроект устанавливает минимальный срок действия договора на размещение нестационарного торгового объекта — 5 лет. 

Кроме того, на федеральном уровне будет закреплена терминология, применимая к этой области предпринимательства. 

Напомним, национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» запущен в 2016 году. Проектом предусмотрена поддержка 336 тысяч индивидуальных предпринимателей и «малых бизнесов». Целью проекта является обеспечить прирост 1,25 миллиона рабочих мест в этом секторе экономики страны к 2019 году. Паспортом проекта предусмотрено финансирование из федерального бюджета в размере 13,1 миллиарда рублей, из которых 12,8 миллиардов — направлены в уставный капитал АО «Корпорация „МСП“». 

В результате реализации Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года количество нестационарных торговых точек должно вырасти со 191 тысячи в 2014 году до 286 тысяч к 2030 году. 

Источник: https://rossaprimavera.ru/